• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:59 

Изображение дня

Бойтесь дары приносящих
Всё — пыль.
изображение

@темы: изображение дня, Warhammer 40000, стёб

22:53 

Сыщики сорок первого тысячелетия

Бойтесь дары приносящих
Провёл первую тестовую игру по Trail of Nurgle. Гамша во мрачной тьме далёкого будущего работает даже лучше, чем я ожидал. И хотя в этом заслуга прежде всего Лоуза и Хайта, мне всё равно приятно.

@темы: ролевые игры, Warhammer 40000, GUMSHOE, Dark Heresy

19:13 

Две Тысячи Тринадцать, финал.

Бойтесь дары приносящих
Всё хорошее однажды заканчивается.
Две тысячи тринадцатый год стал ярчайшей иллюстрацией этого принципа. Он ознаменовался огромным количеством потерь, болью, разочарованиями, предательствами и просто неудачами. И это коснулось отнюдь не только меня, но многих в моём окружении.
И, как будто этого мало, именно в этом году я совершил несколько(!) серьёзнейших ошибок, последствия которых расхлёбываю сейчас и буду расхлёбывать ещё долгие годы. Будет мне уроком. Се ля ви.

Раздача традиционных слонов:
# Песня года: EvaneScence - Tourniquet. Да, я знаю, что это пошло и банально, но именно так я себя и чувствовал практически весь год. I tried to kill the pain, but only brought more.
# Книга года: Клав Баркер, "Племя Тьмы". Как-то так получилось, что в этом году я читал очень мало. И самой... удачной, чтоли, книгой оказался этот небольшой и, сам по себе, средненький роман. Но в нём были славные, славные строчки:
читать дальше
# Компьютерная игра года: Splinter Cell - Blacklist. Ещё один случай выбора за неимением лучшего. Мне банально некогда было играть во что-то ещё. А то был бы тут Bioshock Infinite или новый Бэтмен... Сам же Блэклист грамотно развил геймплейные идеи, заложенные в предыдущей части, но в плане сюжета выдал такой трэш, что это даже смешно.
# Мультиплеер года: Planetside 2. Просто ничего другого и не было, по сути. Я даже в непотопляемый TF2 почти не заходил.
# Откровение года: резкое, холодное и ясное осознание, что у меня нет друзей.
# Ролевая игра года: Trail of Nurgle (beta). Ибо воистину.

@темы: I.R.L., книги, компьютерные игры, музыка, мысли, новый год, праздники, ролевые игры

18:48 

новое, без названия

Бойтесь дары приносящих
Что-то протащило на банальнейшую любовную лирику вдруг. А всё потому, что надо меньше читать Ахматову в метро.

четыре строчки

Вообще уже и не помню, когда я последний раз писал хоть что-то, хотя бы такие вот четыре строчки.

@темы: романтика, стихи

01:13 

Неизбежное Зло — послесловие.

Бойтесь дары приносящих
Некоторое время назад закончился наш кампейн в сеттинге Necessary Evil, в связи с чем давно пора бы подвести итоги.
Игромеханика Savage Worlds ожидаемо сбоит на высоком пауэр-левеле, порождая идиотские ситуации вроде двух неспособных попасть друг по другу противников; в принципе, это не смертельно, но осадочек остаётся. Плюс сама игромеханика суперсил сделана так, что провоцирует на безудержное оптимизаторство: это не плохо само по себе, однако такие штуки как "телепортация в невидимости" и "подъём параметров суперколдовством" я, пожалуй, запрещу в случае новой кампании. Ибо нефиг.
Моя партия несмотря на мучительные потуги присоединить к себе третьего участника в конечном итоге осталась вдвоём: ведьма мегаломаньячка Джилл, которую игроки в шутку успели обозвать "Страпонеллой", и ниндзя-убийца Зеро, предатель своего клана. Лишь в одной игре успел поучавствовать некий Железный Майор, классический злодей, офицер третьего рейха, жертва результат опытов по созданию суперсолдата; к сожалению, отыгрыш его игрока не отличался такой же яркостью, как этот образ.
Из весёлого почему-то запомнилась одна сценка из последнего приключения. Игроки в кои-то веки решили действовать не напролом и проникнуть в комнату управления космической станцией тихо, незаметно: через вентиляцию. Первым лезет Зеро, заглядывает из люка в потолке в комнату и видит там четырёх техников, сосредоточенно вглядывающихся в экраны компьютеров. Телепортируется внутрь и в считанные секунды рубит беззащитных техников в капусту, забрызгивая кровищей окружающее пространство. За ним из вентиляции вываливается Джилл и тут же накладывает на комнату иллюзию по принципу "тут всё нормально, все живы и радостно работают, крови и трупов нет". Через несколько минут обсуждения что же делать дальше, в комнату заглядывает их NPC-союзник Аден:
Аден: У меня всё нормально, у вас тут, я смотрю, тоже, когда начнёте взламывать мэйнфрейм станции?
Ведьма (снимая иллюзию): Да вот, тебя ждали.
Аден (побелев): Ох, ё! О_О

@темы: Necessary Evil, Дневник Авантюриста, ролевые игры

21:57 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
На этот раз у меня даже ёлки не будет.
Да и настроение какое-то не новогоднее.

@темы: новый год, праздники

22:24 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Уже много лет сталкиваюсь там и сям с креативами Ви-Зета и каждый раз неизменно понимаю, что месье знает толк в извращениях. Есть ведь в жизни стабильность!

@темы: мысли

00:06 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
20:40 

Праздник к нам приходит

Бойтесь дары приносящих
...а потом до меня дошло, что в этот раз я впервые за много лет снова буду встречать Новый Год в одиночестве за компом.
Что ж, как говорится, хорошего понемножку. Не всё коту масленица.

@музыка: Александр Иванов - Ночь

@темы: праздники, новый год, мысли, I.R.L.

23:41 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Насколько тупым надо быть, чтобы думать, будто черта "Целитель" из Дневника Авантюриста даёт бонус к сверхъестественной регенерации?..

@темы: Дневник Авантюриста, мысли, ролевые игры

21:45 

now playing

Бойтесь дары приносящих
Tropico 4. Хорошая годная экономическая стратегия и очаровательный симулятор бананового диктатора. К сожалению, никакого вам данжеон-кипера: счастливое население лучше работает. Собственно говоря, эту игру даже с дюже травоядной Startopia сравнивать несколько некорректно. DK, Evil Genius, или упомянутая Startopia всё-таки в первую очередь игры на менеджмент и логистику, а Тропико - на экономику с налётом политики. Вот только ожидал-то я от неё изначально что-то на манер первых...
В любом случае, преодолев (немаленький, кстати) порог вхождения, можно вдоволь порулить своим личным банановым раем с блэк-джеком, продажей ресурсов (дерево, металлы и, конечно, нефть) и толпами тупых туристов, попутно добывая профит и лулзы из грызни СССР и США. Правда кампания быстро становится однообразной. Развитие острова всегда начинается с нуля, идёт, по большому счёту, по единому сценарию и ограничено разве что скоростью пополнения бюджета. А режим песочницы я ещё не пробовал.

@темы: компьютерные игры

23:22 

Ролекон-север, ноябрь 2013. Итоги.

Бойтесь дары приносящих
Вторая попытка провести игру на ролеконе вышла не слишком успешной. Во-первых, из-за хронической загруженности последних месяцев мне не удалось полноценно подготовиться к игре и это, конечно, сказалось на качестве. Во-вторых, несмотря на старания организаторов конвента новая нестандартная площадка (тайм-кафе "12 Комнат") оказалась не готова ни к наплыву участников, ни к специфическим требованиям ролевиков. Не хватило комнатушек на всех мастеров, в результате три партии, включая мою, были посажены аж на несколько этажей выше, к торговому лотку Pandora box. Впрочем, не исключаю, что это оказалось каким-никаким, но плюсом: в закутках "двенадцати комнат" меня бы с лёгкостью заморила клаустрофобия.
Вообще в целом Гага-лофт (где, если что, прошёл предыдущий Ролекон) как площадка меня порадовал больше: тамошнее светлое уютное пространство с тапочками сложно переоценить. С другой стороны, я всё же повременю с окончательными выводами до следующего раза в "комнатах", когда, надеюсь, будут учтены и проработаны косяки прошедшего конвента.
Практика показала, что мои игры стремятся к краткости и часто легко укладываются в три часа. И это меня, собственно говоря, устраивает: от длинных сессий я страшно устаю. Пожалуй, мне так и следует позиционировать себя на конвентах, а именно: как мастера, который проводит короткие быстрые игры имени Железобетонной Мастерской Рельсы. Кроме того, практика показала, что в условиях, когда играть приходят люди "с улицы", не знакомые ни с миром, ни с системой, ни с твоим личным стилем вождения, хорошо заранее установить в партию кого-нибудь из разбирающийся в вопросе друзей, дабы он ненавязчиво задавал общий тон.

P.S. Hwee cap-toored eet fohr kay-ohss!!!!!11111111

@темы: ролевые игры

03:39 

Кстати, о Ролеконе.

Бойтесь дары приносящих
Кстати, о ноябрьском северном Ролеконе. Смотрю я на заявки мастеров и знаете, что мне приходит в голову? Господа знают толк в извращениях. Ладно ещё гурпса, но Эра Водолея, первая(!) редакция дынды и вождение сорокатысячника при помощи саваджей... внушают.
Впрочем, с сорокатысячником не всё столь однозначно, так как игра заявлена строго катачанцами безо всяких там псайкеров и прочего сброда. Обычные гвардейцы саваджами вполне эмулируются, было бы желание.
А ещё кто-то заявился с Edge of Empire. Это которая FFG'шная ролёвка по Звёздным Войнам. Я бы даже, наверное, ткнулся туда поиграть ради того, чтобы поглядеть на местную игромеханику, но по времени не получится. Немного жаль =)

@темы: Warhammer 40000, Дневник Авантюриста, ролевые игры

13:58 

Уффингтонский Дракон

Бойтесь дары приносящих
Отправил заявку на ноябрьский Ролекон-север. Соломон Кейн на этот раз. Официальное приключение. Да, я по-прежнему не знаю, нафига. Да, я по-прежнему хочу попасть туда с вахой, но, как и предполагалось, нет времени на подготовку. Так что план старый — следующий год. Хм. Объявлю-ка я 2014 годом Вархаммера 40000...

@темы: ролевые игры, Дневник Авантюриста, Warhammer 40000

16:10 

Ради лулзов

Бойтесь дары приносящих
Я бы, пожалуй, сжёг российский флаг, но, перефразируя классику, чтобы сжечь что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное. А я пока ещё в своём уме.

@темы: мысли

15:48 

Неизбежное зло — полтора месяца спустя

Бойтесь дары приносящих
Через полтора месяца после изначально предполагавшейся даты я и моя команда таки собрались наконец в прошедшую субботу поводиться суперзлодеями.
Как показала практика, бить персонажей с суперспособностями по голове железобетонной мастерской рельсой ощутимо сложнее. Летающее, телепортирующееся и невидимое нечто отличается к этому приёму редкой устойчивостью. Не могу сказать, что это было неожиданно, но от этого не менее неудобно.
Особую сложность вызывает персонаж, обладающий Супер Колдовством, в руках игрока, склонного к неправомерному манчкинизму. Держать в голове что это чудо может, а что, всё-таки, нет, довольно тягомотно.
Так или иначе, пролог мы сыграли, надо сказать, достаточно успешно. Ниндзя-убийца Зеро и ведьма-мегаломаньячка Джилл ограбили банк с применением несоразмерной физической силы и, возможно, поплатились за это. Или нет — точно мы сможем узнать лишь в следующей серии.

@музыка: Abba - The Winner Takes It All

@темы: Necessary Evil, Дневник Авантюриста, ролевые игры

11:22 

раз ковбой, два ковбой

Бойтесь дары приносящих
Студия 101 сумела приучить меня испытывать стабильный негатив в непосредственной близости от вестерн-тематики. С неизбывным лафкрафтианским ужасом это пока что не удалось, но у них будет ещё попытка, когда они серьёзно возьмутся за Trail of Cthulhu.

@темы: мысли, ролевые игры

17:55 

Синдерелльное

Бойтесь дары приносящих
Внезапно выцепил из несвязного потока своих мыслей такое странное размышление: а вот с точки зрения христианства, фея-крёстная — это вообще как?? Даже если мы временно забудем о тех самых феях, которые Fair Folk, и примем за основу самый плюшевый (диснеевский) вариант, мы получим странную бабульку, занимающуюся колдовством. Есть над чем поразмыслить =)

@темы: мысли

10:05 

Пятиминутка хвастовства

Бойтесь дары приносящих
Приучил шефа вместо богомерзких "йумор-фм" и "дорожного" слушать Радио Эрмитаж. Мелочь, а приятно.

@темы: мысли

12:47 

лень придумывать заголовок

Бойтесь дары приносящих
Вместо того, чтобы заниматься необходимой, важной и срочной работой, я пишу ролевую игру. Проблема в том, что на пользу ролевой игре это не идёт. Прокрастинация же.

@темы: мысли, ролевые игры

Дневник киберпанк-декадента

главная