23:00 

Список желаемого

Бойтесь дары приносящих
Хотеть, как известно, не вредно. Вредно не хотеть.
Дайте-ка я помечтаю немного о ролевых книжках, которые хочу, но не могу купить по тем или иным причинам (самой частой из которых является несуществование книжки).
читать дальше

@темы: Deadlands, Exalted, GUMSHOE, Night's Black Agents, Дневник Авантюриста, Красная Земля, ролевые игры

22:38 

Hell is other people

Бойтесь дары приносящих
Я читаю Hellblazer перед сном. Это отличный комикс для меланхоличных мизантропов. Особенно, когда сюжет для выпуска садится писать какой-нибудь Нил Гейман.
Джон Константин из тех персонажей, которые нужны для того, чтобы их можно было художественно растоптать и расчленить на потеху уставшей до состояния глухого цинизма публике. Не поймите меня неправильно, иногда он бывает крут, очень крут. Собственно говоря, даже тот факт, что он, чёрт побери, bloody Englishman, добавляет ему bloody харизмы и просто оригинальности на фоне американских клоунов коллег по цеху, с которыми он как бы делит общую (дисишную) вселенную. Но читать его хочется не ради этого, а ради того, чтобы думать что-то типа "О, как у чувака всё плохо, дайте попкорн; а вот эта печальная сцена у меня самого как-то случалась, дайте платочек к попкорну". Кроме того у Джона куча мёртвых (по его вине, ага) друзей, множество полу- и просто случайных баб разной степени адекватности и неизменная сигаретина, чтобы долго и задумчиво дымить в оконное стекло. Хороший комикс.
изображение

@музыка: Александр Иванов - Дождь

@темы: комиксы

21:04 

Боянистый пушистый котик

Бойтесь дары приносящих
Как выглядят периодические скачки моего настроения примерно последние полгода:

посмотреть длиномерную картинку

По крайней мере, именно так я вижу сам себя.

@музыка: Александр Иванов - Разведённые Мосты

@темы: I.R.L., изображение дня, мысли, цитаты

22:35 

Энергоэффективность по-русски

Бойтесь дары приносящих
Энергоэффективность по-русски: на улице добрые плюс восемь, а то и десять, по Цельсию, но батареи отопления жарят как ни в чём не бывало на полную катушку.

@темы: мысли, город, I.R.L.

18:45 

8

Бойтесь дары приносящих
12:06 

День Кошек

Бойтесь дары приносящих
Сегодняшний день котиков несколько омрачён фактом того, что в течение прошлого года многие из них меня покинули навсегда, а те, что остались, редко появляются. Тем не менее, с праздником вас.

изображение

@темы: изображение дня, праздники, цитаты

21:18 

Now playing

Бойтесь дары приносящих
00:47 

Смерть и налоги

Бойтесь дары приносящих
(Да, я знаю, что боян)
изображение

@темы: Синфест, вебкомиксы, изображение дня, романтика

19:43 

Постролеконовое

Бойтесь дары приносящих
А я что. Я провёл две игры на Ролеконе-север в субботу, восьмого февраля.
Что-то я зачастил на это мероприятие, надо бы исправляться. Оно меня выматывает, ну, психологически. Как, в принципе, любое аналогичное. Бывает хуже, конечно. Тут хотя бы организаторы организовывают. И всячески помогают. Не как на каких-нибудь кабинетках, к примеру. Но всё равно очень устал. Я же ненавижу людей. Люди — омерзительные существа. Но пока я не могу убить их эффективно, приходится делать фейс кирпичом и строить из себя няшечку.
Водил я Шайнтар. Это на базе саваджей, если кто вдруг не в курсе. Лучшее фэнтези под эту систему, ни Хеллфрост ни, тем более, Эвернайт, рядом не валялись. Эпическое Высокое Фэнтези каким оно должно быть, с кучей пафоса, возвышенной героики и прочего в том же духе. Водил для нубов, нубам понравилось.
Для продвинутых водил Trail of Nurgle (упрощённо говоря, это хак Trail of Cthulhu), что на базе системы GUMSHOE. Гамша прекрасна. Нет, правда. То, для чего она создана, а это детектив и околодетектив, она делает восхитительно. Даже если это детектив во мрачной тьме далёкого будущего.

Напоследок славный боян на тему эпического фэнтези

@музыка: Luca Turilli - The Ancient Forest Of Elves

@темы: ролевые игры, видео, Ролекон, Дневник Авантюриста, Warhammer 40000, GUMSHOE, Dark Heresy

18:59 

Изображение дня

Бойтесь дары приносящих
Всё — пыль.
изображение

@темы: изображение дня, Warhammer 40000, стёб

22:53 

Сыщики сорок первого тысячелетия

Бойтесь дары приносящих
Провёл первую тестовую игру по Trail of Nurgle. Гамша во мрачной тьме далёкого будущего работает даже лучше, чем я ожидал. И хотя в этом заслуга прежде всего Лоуза и Хайта, мне всё равно приятно.

@темы: ролевые игры, Warhammer 40000, GUMSHOE, Dark Heresy

19:13 

Две Тысячи Тринадцать, финал.

Бойтесь дары приносящих
Всё хорошее однажды заканчивается.
Две тысячи тринадцатый год стал ярчайшей иллюстрацией этого принципа. Он ознаменовался огромным количеством потерь, болью, разочарованиями, предательствами и просто неудачами. И это коснулось отнюдь не только меня, но многих в моём окружении.
И, как будто этого мало, именно в этом году я совершил несколько(!) серьёзнейших ошибок, последствия которых расхлёбываю сейчас и буду расхлёбывать ещё долгие годы. Будет мне уроком. Се ля ви.

Раздача традиционных слонов:
# Песня года: EvaneScence - Tourniquet. Да, я знаю, что это пошло и банально, но именно так я себя и чувствовал практически весь год. I tried to kill the pain, but only brought more.
# Книга года: Клав Баркер, "Племя Тьмы". Как-то так получилось, что в этом году я читал очень мало. И самой... удачной, чтоли, книгой оказался этот небольшой и, сам по себе, средненький роман. Но в нём были славные, славные строчки:
читать дальше
# Компьютерная игра года: Splinter Cell - Blacklist. Ещё один случай выбора за неимением лучшего. Мне банально некогда было играть во что-то ещё. А то был бы тут Bioshock Infinite или новый Бэтмен... Сам же Блэклист грамотно развил геймплейные идеи, заложенные в предыдущей части, но в плане сюжета выдал такой трэш, что это даже смешно.
# Мультиплеер года: Planetside 2. Просто ничего другого и не было, по сути. Я даже в непотопляемый TF2 почти не заходил.
# Откровение года: резкое, холодное и ясное осознание, что у меня нет друзей.
# Ролевая игра года: Trail of Nurgle (beta). Ибо воистину.

@темы: I.R.L., книги, компьютерные игры, музыка, мысли, новый год, праздники, ролевые игры

18:48 

новое, без названия

Бойтесь дары приносящих
Что-то протащило на банальнейшую любовную лирику вдруг. А всё потому, что надо меньше читать Ахматову в метро.

четыре строчки

Вообще уже и не помню, когда я последний раз писал хоть что-то, хотя бы такие вот четыре строчки.

@темы: романтика, стихи

01:13 

Неизбежное Зло — послесловие.

Бойтесь дары приносящих
Некоторое время назад закончился наш кампейн в сеттинге Necessary Evil, в связи с чем давно пора бы подвести итоги.
Игромеханика Savage Worlds ожидаемо сбоит на высоком пауэр-левеле, порождая идиотские ситуации вроде двух неспособных попасть друг по другу противников; в принципе, это не смертельно, но осадочек остаётся. Плюс сама игромеханика суперсил сделана так, что провоцирует на безудержное оптимизаторство: это не плохо само по себе, однако такие штуки как "телепортация в невидимости" и "подъём параметров суперколдовством" я, пожалуй, запрещу в случае новой кампании. Ибо нефиг.
Моя партия несмотря на мучительные потуги присоединить к себе третьего участника в конечном итоге осталась вдвоём: ведьма мегаломаньячка Джилл, которую игроки в шутку успели обозвать "Страпонеллой", и ниндзя-убийца Зеро, предатель своего клана. Лишь в одной игре успел поучавствовать некий Железный Майор, классический злодей, офицер третьего рейха, жертва результат опытов по созданию суперсолдата; к сожалению, отыгрыш его игрока не отличался такой же яркостью, как этот образ.
Из весёлого почему-то запомнилась одна сценка из последнего приключения. Игроки в кои-то веки решили действовать не напролом и проникнуть в комнату управления космической станцией тихо, незаметно: через вентиляцию. Первым лезет Зеро, заглядывает из люка в потолке в комнату и видит там четырёх техников, сосредоточенно вглядывающихся в экраны компьютеров. Телепортируется внутрь и в считанные секунды рубит беззащитных техников в капусту, забрызгивая кровищей окружающее пространство. За ним из вентиляции вываливается Джилл и тут же накладывает на комнату иллюзию по принципу "тут всё нормально, все живы и радостно работают, крови и трупов нет". Через несколько минут обсуждения что же делать дальше, в комнату заглядывает их NPC-союзник Аден:
Аден: У меня всё нормально, у вас тут, я смотрю, тоже, когда начнёте взламывать мэйнфрейм станции?
Ведьма (снимая иллюзию): Да вот, тебя ждали.
Аден (побелев): Ох, ё! О_О

@темы: Necessary Evil, Дневник Авантюриста, ролевые игры

21:57 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
На этот раз у меня даже ёлки не будет.
Да и настроение какое-то не новогоднее.

@темы: новый год, праздники

22:24 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Уже много лет сталкиваюсь там и сям с креативами Ви-Зета и каждый раз неизменно понимаю, что месье знает толк в извращениях. Есть ведь в жизни стабильность!

@темы: мысли

00:06 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
20:40 

Праздник к нам приходит

Бойтесь дары приносящих
...а потом до меня дошло, что в этот раз я впервые за много лет снова буду встречать Новый Год в одиночестве за компом.
Что ж, как говорится, хорошего понемножку. Не всё коту масленица.

@музыка: Александр Иванов - Ночь

@темы: праздники, новый год, мысли, I.R.L.

23:41 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Насколько тупым надо быть, чтобы думать, будто черта "Целитель" из Дневника Авантюриста даёт бонус к сверхъестественной регенерации?..

@темы: Дневник Авантюриста, мысли, ролевые игры

21:45 

now playing

Бойтесь дары приносящих
Tropico 4. Хорошая годная экономическая стратегия и очаровательный симулятор бананового диктатора. К сожалению, никакого вам данжеон-кипера: счастливое население лучше работает. Собственно говоря, эту игру даже с дюже травоядной Startopia сравнивать несколько некорректно. DK, Evil Genius, или упомянутая Startopia всё-таки в первую очередь игры на менеджмент и логистику, а Тропико - на экономику с налётом политики. Вот только ожидал-то я от неё изначально что-то на манер первых...
В любом случае, преодолев (немаленький, кстати) порог вхождения, можно вдоволь порулить своим личным банановым раем с блэк-джеком, продажей ресурсов (дерево, металлы и, конечно, нефть) и толпами тупых туристов, попутно добывая профит и лулзы из грызни СССР и США. Правда кампания быстро становится однообразной. Развитие острова всегда начинается с нуля, идёт, по большому счёту, по единому сценарию и ограничено разве что скоростью пополнения бюджета. А режим песочницы я ещё не пробовал.

@темы: компьютерные игры

Дневник киберпанк-декадента

главная