• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:32 

Savage Avatar

Бойтесь дары приносящих
Недурственная обработка вселенной сериала Avatar: the Last Airbender под систему Savage Worlds.
http://savagepedia.wikispaces.com/Avatar+the+Last+Airbender

Убрать оттуда возможность играть за Аватара и включить мутатор "без Пунктов Силы" — и будет вполне играбельно, на мой взгляд.

@темы: ролевые игры, Дневник Авантюриста

02:30 

Изображение дня

Бойтесь дары приносящих
Тут Радагаст мне намного больше напоминает Радагаста каким я его представлял, нежели каким его сделали в джексоновском "Хоббите". Интересно.
посмотреть картинку

@темы: кино, изображение дня

12:05 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Хорошо быть умной, симпатичной и талантливой няшкой. Тебя все любят и ты можешь плевать на любое мнение окружающих. Чёрт, ты даже можешь этим злоупотреблять и тебе ничего не будет.

@темы: мысли, I.R.L., о грехах человеческих

13:29 

Сорокатысячник по-китайски.

Бойтесь дары приносящих
Ну, раз уж тут недавно всё равно зашёл разговор о Вархаммере...
Китайские косплейные товарищи не размениваются на мелочи. Правда востроянцы безбородые, но это фигня. Зато присутствуют любимые Ви-Зетом кровавики и излучают мегатонны пафоса.


@настроение: ехидное

@темы: видео, Warhammer 40000

18:53 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Хотя я искренне считаю попытки моделировать сеттинг Warhammer 40000 используя Savage Worlds делом заведомо неблагодарным и бесперспективным, в том, что касается его старшего брата (Warhammer Fantasy то бишь), я занимаю прямо противоположную позицию.

@темы: ролевые игры, мысли, Дневник Авантюриста, Warhammer Fantasy, Warhammer 40000

10:03 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Не всё коту масленица.

@темы: мысли, цитаты

22:10 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Соуль не желает, чтобы я играл с её друзьями.
Насколько я помню, подобный подход обычно описывается словосочетанием "Детский сад".


@музыка: Tina Turner - We Don't Need Another Hero

@темы: I.R.L., мысли

21:36 

Now playing

Бойтесь дары приносящих
Играю в... Гм. Фактически, читаю visual novel по имени Katawa Shoujo. Про спецшколу для инвалидов. Настроеньице...

@темы: компьютерные игры

23:21 

Бойтесь дары приносящих
Здесь должен быть унылый ЕОТ-пост, полный ангста и рефлексии.
Nevermore.

@настроение: ангст и рефлексия

@темы: I.R.L.

23:46 

Zzzap!

Бойтесь дары приносящих
Возвращаясь к теме рисованых персонажей, повторяем за мной хором:
Йа! Йа! Йог-Сотот! Остановим наркоманию среди детских писателей!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0


18:11 

Весёлые картинки

Бойтесь дары приносящих
Когда-то давно, когда деревья были большими, мне случалось читать детский журнал "Весёлые Картинки". Запомнился он своими, в общем-то, неплохими комиксами, в которых попадались сцены, нормальные для моего детского тогда восприятия, но вполне крышесносные, если вдуматься. Знаете, после того, как Незнайка с криком "ки-йаа!!!" и ударом ноги с разворота отбивается от нечистой силы, суммонинг Дяди Стёпы путём рисования его на стене уже не кажется чем-то странным.
Пойду покопаюсь в интернете, там где-то должны быть архивы старых выпусков...

@темы: I.R.L., всякая фигня

23:59 

Runepunk - первый блин.

Бойтесь дары приносящих
Случилось сегодня поводить Рунпанк.
Для тех, кто не в курсе: это сеттинг для Дневника авантюриста/Savage Worlds, представляющий собой мрачное фэнтези пополам со стимпанком в условно викторианском антураже.
Участники:
Визард — ведущий.
V-ZОльгард, потомственный рунический маг, зело умный, да ещё и с рапирой.
СоульСкайривер, Малакар-арбалетчик, да ещё и крылатый.
Нужно отметить, что ребятам страшно не везло на дайсы и карты: особенно это было заметно во время последнего боя, где их чуть было не перемолола местная подозрительно стойкая нежить — еле ноги унесли. Да и сам факт, что игроки наткнулись именно на эту, особо опасную группу, был издёвкой судьбы: джокер на проверке энкаунтера.
А ещё я пользуясь случаем поворчу на неудобные условия игры, в частности отсутствие полноценного стола. Хороший стол - это важно!

@темы: ролевые игры, Дневник Авантюриста, Runepunk

00:22 

Бойтесь дары приносящих
Побывал на очередном рекламно-общественном мероприятии Студии 101, получил дозу общения с людьми (вы все знаете, как я "люблю" общение с людьми), устроил успешный плейтест своему свежему Deadlands-персонажу и познакомил с Дневником Авантюриста официанта из чебуречной "Брынза". Устал, голоден, болит голова.
Понял, что правильно отказался водить сегодня Hell on Earth на этом самом мероприятии, но вообще поводить его будет нужно. Ибо.

@темы: Deadlands, Дневник Авантюриста, ролевые игры

11:29 

8

Бойтесь дары приносящих
Праздник-праздник!


@темы: праздники, изображение дня

21:50 

День Кошек

Бойтесь дары приносящих
Между прочим, сегодня День Кошек! Всем мяу!


@темы: изображение дня, праздники

10:30 

Волчье Солнце?

Бойтесь дары приносящих
Случилось на днях полистать отечественный "дневникавантюристовый" сеттинг "Волчье Солнце: Тени Орла". Впечатления... двойственные. Это, в общем-то, откровенная попса, причём одновременно в плохом и в хорошем смысле. С одной стороны, из-за ФСБ'шной тематики от игры за версту несёт тошнотворной вонью российских силовиков (с соответствующей быдлотерминологией и хроническим патриотизмом), с другой стороны, волшебное словечко "спецотряд" действует безотказно даже на меня. С одной стороны, система сверхспособностей не отличается гибкостью, а с другой - интересно проработана и довольно приятно работает. Отдельно стоит отметить современную версию бронелифчиков на местных иллюстрациях (к вопросу о попсе): армейские разгрузки в облипочку на женских персонажах очаровательны. Я бы ещё предложил добавить камуфлированные стринги (видел в каком-то шутере однажды). Имеется несколько спорных решений в механике, например почти полный отказ от социальных навыков и связанных с ними элементов типа харизмы (авторы предлагают социальное взаимодействие в игре как исключительно нарративное). В то же время шикарный дизайн чарлиста: удобство расположения счётчиков патронов/маны/ранений сложно переоценить.
Итого. Adamantine arrow и Task Force Valkirie шлют своим русскоязычным коллегам приветики и чмоки. Теоретически, в это можно играть какую-то пафосную драму и прочий хоррор, но я не знаю, кому это надо, когда героями являются сверхъестественные спецназовцы, катающиеся на пативэне и воюющие фаерболами наравне с автоматами (что, вообще-то, весело). Правда лично для меня Волчье Солнце "из коробки" оказалось не очень подходящим по механике, так что если однажды стану водить, буду активно применять напильник. Ну и, конечно, ждём продолжение "Каменный лес", в котором обещают правила по игре негосударственными магиками, что позволяет широту возможностей и разнообразие экипировки, недоступное жёсткой официальной организации, которой посвящена первая книга.

@темы: Волчье Солнце, Дневник Авантюриста, ролевые игры

23:08 

World Builder

Бойтесь дары приносящих
Пока народ тащится с приторно-счастливого диснеевского мультика про бумажные самолёты, я продолжаю раз за разом пересматривать одну из самых красивых и печальных историй любви на этом вашем ютубе.
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Рине Хантер за то, что она однажды поделилась со мной этой ссылкой.


@темы: видео

10:43 

Цитата дня

Бойтесь дары приносящих
Геенна огненная ждёт гостей.
Мне вчера было лень, а сегодня я еду к ней...

@музыка: Крематорий - Геенна огненная

@темы: цитаты

13:08 

Неведомая хтоническая супер-херовина

Бойтесь дары приносящих
Скучал на работе, заниматься вахой было лень, так что взялся я конструировать персонажей для супергеро... гм, суперзлодейской ролёвки Necessary Evil, благо конструктор из неё славный. В процессе получил пару-тройку занимательных концептов, самый занятный из которых выкладываю, дабы продемонстрировать гибкость местных настроек.

Войд - живой костюм.
Идея персонажа восходит, прежде всего, к Веному из марвеловской вселенной (один из антагонистов Человека-паука, также известный как Чёрный Костюм), но для лучшего представления можно вспомнить ещё Тьму (Darkness) и Маску (Prince of Persia: Warrior Within).
Собственно Войд представляет собой древнее хтоническое, ммм, существо, пробуждённое недавними событиями и теперь живущее в Star city. В своём изначальном состоянии представляет собой чёрную маслянистую жижу, способную самостоятельно передвигаться, совершать простейшие действия и обладающую чуждым, непознаваемым для человека разумом (think shoggot here). Интересное начинается, когда Войд находит для себя носителя. Теоретически, это может быть любой человек или атлант (собственно, использование атлантов, В'Зори или иных рас, включая суперов, не задокументировано, а сам Войд молчит), при этом "чёрная жижа" обволакивает его тело практически полностью, словно плотный обтягивающий костюм, гибкий экзоскелет по сути, одновременно подчиняя сознание носителя, сливаясь с ним в своеобразном симбиозе. Получившийся гибрид - это уже полноценный супер со всеми вытекающими, включая сверхчеловеческие способности (more than sum of its parts, naturally) и полноценную речь (и, соответственно, возможность социальной адаптации).
"Подчинение сознания" вообще работает довольно интересно: хотя личность и разум Войда абсолютно преобладают, действуют они через опыт, знания и особенности личности носителя, в результате чего поведение гибрида намного более соответствует человеческому, нежели это можно было бы ожидать от бессмертной аморфной сущности. Отдельно нужно отметить, что по неизвестным причинам Войд имеет свойство усиливать отрицательные черты носителя, такие как жадность или гордыня, что приводит к любопытным последствиям. Ну а про физическую аугментацию и говорить не приходится.

Как генерится.
Числа в квадратных скобках, если что - стоимость суперсил.
Сразу замечу, чистой суперсилы, соответствующей заявленным параметрам в Necessary Evil нет, поэтому будем импровизировать на основе того, что есть. Для достижения нужного эффекта я взял суперсилу Altered form [4], плюс её модификатор fall proof (защита при падении) [1], в сочетании с крупным Изъяном Power negation (по-умолчанию отключает сверхспособности при взаимодействии с неким редким веществом, предметом или субстанцией, см. Супермен). Казалось бы, при чём тут отключение способностей? А всё просто: Войд без носителя - как ноль без палочки. Так что для него смерть или ещё какое-то удаление жалкого человечка из костюма весьма печально. И хотя само по себе "отсутствие носителя" как способ отключения сил, вполне вероятно, вызовет у Мастера логичные вопросы об имбовости этой опции, заметьте, что ряд возможностей, дающихся через Altered form (например возможность сжаться в размере), с носителем просто не работают. То есть если Войд захочет пролезть в слишком узкий лаз, ему придётся отпустить носителя и искать нового уже на другой стороне. В качестве альтернативы можно изменить тип нашего самодельного изъяна Power negation (absence of host) с крупного на мелкий, а стоимость Altered form также уменьшить на пункт или два.
Помимо этого я взял мелкий изъян Weakness (sound attack) (уязвимость к звуковые атакам), по естественной аналогии с идеологическим "папой" персонажа - Веномом.
Из остальных суперсил хорошо вписываются в концепт Wall walker [1] (опять Веном, ага) и Fearless [2]. Я ещё брал Swinging[3] и Heightened senses[1]; если хватает очков можно купить Leaping, Усиление параметров и/или Рукопашную Атаку. Ну и тентакли там всякие, конечно.
При желании можно взять и крупный изъян Alien (не altered!) form, но я быстро пришёл к выводу, что он по сути не работает, вернее полностью перекрывается "наличием/отсутствием носителя".
Ещё есть суперсила Ageless, вполне подходящая для древней хтонической фигни, но с моей точки зрения она бессмысленна, ибо не влияет на геймплей.

P.S. А ещё в Necessary Evil можно собрать андеда, в том числе harrowed. Ага, зомби-ковбой с двумя револьверами, озлобленностью на весь мир и незаживающей огнестрельной раной в области сердца - вполне себе недурственный суперзлодей. Тот самый Saint of killers из комикса Preacher, который я в последнее время частенько упоминаю, вполне подходит на такую роль...

@темы: ролевые игры, мысли, Дневник Авантюриста

23:38 

Мысль дня

Бойтесь дары приносящих
Склонен подозревать, что сочетание в моей философии мизантропии с полиаморией окружающим человечеством принимается за взаимоисключающие параграфы. Это так забавно...

@темы: мысли

Дневник киберпанк-декадента

главная