20:50 

This ain't no place for no hero

Бойтесь дары приносящих
upd. Добавил архетип Манипулятора.
На фоне просмотра кучи свежих супергеройских сериалов (Стрела, Готэм, Сорвиголова...) вынашиваю идею собрать игру о команде низкоуровневых "суперов". Примерно из категорий "Non-powered costumed hero" и "badass normal", выражаясь языком TvTropes. Общая идея и, так сказать, фишка заключается в "приземлённости" персонажей, аналогично вышеупомянутым сериалам: телепортация и лазеры-из-глаз сюда не вписываются, но "голливудский реализм" в форме сверхординарных боевых искусств, убертехнологических примочек, необычного оружия и оптического камуфляжа — вполне. Не факт, что игра осуществится (Вархаммер традиционно в приоритете), но я всё же в рамках подготовки — и просто из любопытства — подобрал концептуальные архетипы героев, которые могли бы быть в ней задействованы.
Если кому вспомнятся ещё какие-то архетипы, подходящие под вышеупомянутые условия — добро пожаловать в комменты.

Лучник/метатель.

Ночной охотник.

Уличный боец.

Тренч-в-маске.

Суперсолдат.

Манипулятор.
запись создана: 28.09.2015 в 22:07

@музыка: The Heavy - Short Change Hero

@темы: изображение дня, ролевые игры

19:31 

Две тысячи пятнадцать. Расставляем точки.

Бойтесь дары приносящих
I'm jagged rocks. Crash into me.
Завершение психологической реорганизации и немного удачи сделали для меня 2015 год довольно положительным экспириенсом. Будущее не становится светлее, но мне почему-то верится, что я продолжу держать удар. Поживём — увидим.

И, как обычно, знаковые для меня в этом году вещи.
# Песня года: как никогда удачно в этом году меня сопровождала всеми любимая The Cardigans - My Favourite Game. Много экспериментов, много скорости, много безбашенности.
# Книга года: наверное, небольшой рассказ слишком громко будет назвать "книгой", но всё же из-за полнейшего трэша и угара, долетающего до меня из инфопространства, я не мог не выделить его. "Дети вавилонской башни" (Babel's Children) Клайва Баркера. Когда в следующий раз будете косплеить Джеки Чана слушая новости, вспомните эту историю.
# Комикс года: ни много, ни мало, Судья Дредд. Всё лучшее, что было в комиксах восьмидесятых годов, в одной концентрированной форме. Этот комикс подарил мне много отличных вечеров и, судя по количеству выпусков впереди, ещё немало подарит.
Кроме того, особый приз достаётся Джону Константину, который Hellblazer. В прошлогодних списках я несправедливо забыл его упомянуть, а в этом году наконец дочитал эпопею до конца. Двадцать пять лет, 300 выпусков и яркий персонаж, стареющий "в реальном времени" вместе с ними.
# Компьютерная игра года: чисто на контрасте таковой для меня оказался новый Thief. Конечно, у него хватает недостатков, многие из которых порой бесят. Но он отнюдь не столь плох, как о нём часто любят говорить в Сети. И, замечу, мне он понравился больше, чем пресловутый Dishonored (их любят сравнивать). Потому что последний, конечно, по своему хорош, но в конце концов всё равно бездушная yoba. А Вор — он такой тёплый, ламповый...
# Мультиплеер года: с соревновательным мультиплеером в этом году не заладилось, так что только кооперативчик. И приз в этой категории достаётся Borderlands 2.
А ещё отдельно отмечу Child of Light. Игра очень странная с какой стороны ни посмотри, но уютный при наличии у вас горячего чая, печенек и significant other'а квазикооператив на одном экране её выделяет.
# ВНЕЗАПНО! года: неожиданная кончина конвента "Ролекон Север". Не в последнюю очередь благодаря внушительному весу питерских фуррей, под которыми он пошёл первыми трещинами.
# Открытие года: свеженькая третья редакция Exalted. Внушает. V, спасибо.
Особый приз — знакомство с Blades in the Dark. Как обычно, благодаря непосредственному вмешательству небезызвестных людей (и они знают, кто они). Весьма заинтересовавшая меня игра, которая взяла от Apocalypse Engine те вещи, которые мне в нём нравились, и выкинула то, что меня в нём раздражало.
# Ролевая игра года: чистая и незамутнённая Savage Worlds. В основном из-за того, что почти весь год я писал под неё глобальную конверсию всем известного сеттинга про мрачную тьму далёкого будущего, водил по ней игры и всё такое прочее.
# Особое событие года: вторая половина весны и почти всё лето были заняты моим переездом и обустройством в новой локации.
# Телесериал года: да что тут говорить, выбор очевиден. Готэм. Первый сезон довольно хорош. Второй сезон? Офигенен.
# Мультсериал года: совершенно неожиданно удачные Justice League и Justice League Unlimited. Может из-за того, что я смотрел их в оригинале. Ну ещё там попадаются такие прекрасные вещи

@темы: новый год

23:53 

For science!

Бойтесь дары приносящих
Турели как всегда потрясающе поют.

@темы: праздники, компьютерные игры

19:44 

Dice must flow

Бойтесь дары приносящих
В прошедшую пятницу я провёл для коллег на работе мастер-класс по настольным ролевым играм, включая маленькое демонстрационное приключение. Из-за ограниченности по времени (на всё мероприятие у меня было полтора-два часа) я использовал стандартную зарисовку "Странствующий рыцарь..." из Дневника Авантюриста и собственноручно вылепленных прегенов.
Успех не заставил себя долго ждать. Savage Worlds традиционно отличный выбор для ваншотов, а Дневник Авантюриста — традиционно отличная книга для посвящения новичков (да и просто отличная книга). К тому же мне удалось утаить от отдела безопасности, что в игре будут использоваться карточная колода и покерные фишки =) Игроки были в восторге.
И знаете что? Кажется, эти встречи скоро станут регулярными.

@темы: ролевые игры, Дневник Авантюриста

22:25 

This is Hallowe'en

Бойтесь дары приносящих
Что-то я в этом году совсем обленился. Не сделал на Хэллоуин никакой игры и даже сам никуда не пошёл.
Может быть в другой раз.

00:32 

Now playing

Бойтесь дары приносящих
Thief (2014). Ума не приложу, почему его все так ругают. Не без недостатков, конечно, но стильно, атмосферно и весьма живенько. Даже захотелось поводить что-нибудь в таком духе. Например те же Blades in the Dark.

@темы: компьютерные игры

21:41 

Бойтесь дары приносящих
Это скользкая дорожка, но я начал смотреть сериал "Штамм".
Современность, биологическое заражение... вампиры...
Гм.
Night's Black Agents, вы ли это?

20:26 

Страсти накаляются.

Бойтесь дары приносящих
Судя по рекламной рассылке ГаГи, у них теперь тоже есть своё мероприятие с дайсами и ролевичками.
В другое время я бы обрадовался: здоровая конкуренция — штука для конечных пользователей полезная. Я бы даже принял участие в тематических спорах. Я бы даже выступил на конкретной стороне баррикад.
Но сейчас? Мне остаётся лишь достать попкорн и читать новости.
изображение

@темы: ролевые игры

21:41 

O tempora, o mores!

Бойтесь дары приносящих
Раньше я думал, что игры с мобильников в Стиме — это печально.
Но теперь там объявилась "Весёлая ферма".
Ниже пасть уже нельзя.
Потому что место на дне уже занял Origin

@темы: компьютерные игры

23:36 

In fact, forget the park.

Бойтесь дары приносящих
Нанофест Нерпакон закончился.
Тестирование правил Саваджхаммера продолжается.
Полёт нормальный.

@темы: ролевые игры

19:22 

Ми-ми-ми 40000

Бойтесь дары приносящих
Сегодня интернет поделился со мной прекрасным.
На тему сорокатысячника.

@темы: Warhammer 40000, изображение дня

13:46 

Бойтесь дары приносящих
Ненавижу разработку всяких колдунских штучек для НРИ. Очень много мороки. Вот и сейчас — псайкеры для саваджхаммера требуют к себе слишком много внимания. К счастью, осталось немного - расписать гримуарчик.

upd. Гримуарчик — это даже дольше, чем я боялся. Долго, муторно и кропотливо. Стискиваем зубы и продолжаем конвертить.

@темы: ролевые игры

01:16 

Мысль дня.

Бойтесь дары приносящих
Justice League Unlimited, второй сезон, пятая серия.
Изображать Царство Аида на манер христианского ада, с пылающими ямами и демонами в комплекте? Визард не одобряэ.

18:37 

Now playing

Бойтесь дары приносящих
Legend of Grimrock 2. Лень и прокрастинация! Вместо того, чтобы допиливать правила по имплантам, я играю в Гримрок. Добил, наконец, первую часть — не без помощи солюшки, конечно. Надо сказать, финальный босс стоил того. И тут же взялся за вторую.
читать дальше

@темы: компьютерные игры

22:15 

Мысль дня.

Бойтесь дары приносящих
Знаете, девочки, что самое обидное? Я каждую из вас прекрасно помню.
И по каждой из вас очень скучаю.

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта...

@темы: мысли, I.R.L.

14:21 

Кто виноват и что делать, Карл?

Бойтесь дары приносящих
Кто придумал столь идиотское название для нового-старого питерского НРИ-конвента? Я даже не спрашиваю почему.
Пригласят ли на него фуррей как в прошлый раз?
Стоит ли теперь на него вообще идти?
Неожиданно без Няши Мадвауга тёплый ламповый тюленькон уже не тёплый и не ламповый. Эх.

@темы: ролевые игры, мысли

11:19 

Сынок, это фантастика

Бойтесь дары приносящих
Не интересуюсь "Фантастической Четвёркой", поэтому случайно наткнулся на постер нового фильма только вчера.
Почему они выглядят как придурки? Почему Факел чернокожий? Почему костюмы такие унылые?
И зачем вообще было снимать кино про эту компашку всего через десять лет после весьма недурственной дилогии про них же?..

@темы: кино

09:03 

Ползущие в катакомбах

Бойтесь дары приносящих
Успех Legend of Grimrock действительно поднял волну подражателей: я вижу в раннем доступе Стима уже, наверное, четвёртый или пятый данжеон-краулер более-менее классической компоновки. В целом-то, это, конечно, хорошо. И я весьма рад возвращению этого жанра (Lands of Lore, anyone?) на наши компьютеры. Что меня беспокоит, так это само тупое подражательство, практически без каких-то своих идей. "Гримрок" был (насколько я знаю) первой игрой в жанре за многие годы, для него было естественным взять классический геймплей и банально завернуть его в современную графику (кстати, Юбисофт, поучитесь у финов делать приличную картинку, а то за вашу десятую Му-Му просто стыдно). Всем остальным нужно эволюционировать, но пока я вижу лишь тупое копирование.
Хоть бы кто взял и клонировал Wizardry 7, если не 8, чесслово. Нехватка пошаговых боёв слишком ощутима.

@темы: компьютерные игры

22:44 

И снова о Готэме.

Бойтесь дары приносящих
Вчера досмотрел первый сезон Готэма. Приятный сериальчик, хоть у меня и возникло стойкое ощущение, что держится он в основном на фансервисе. В том смысле, что, наверное, мне было бы намного менее интересно, не знай я заранее, чем знамениты Освальд "Пингвин" Кобблпот, Эдвард Нигма или, скажем, парнишка Джонатан Крэйн (и его глюки с пугалами).
Пингвин, кстати, шикарен. В отличие от всех остальных культовых персонажей он тут выписан сравнительно необычно, но с редкостным тщанием, да и актёр чертовски хорош.

@темы: комиксы

11:34 

Бойтесь дары приносящих
С друзьями и знакомыми тесно и камерно отметили новоселье. Шоу продолжается.

Дневник киберпанк-декадента

главная