Mass Effect 2. Перетащил туда своего Джона Шепарда из первой части, стандартного Шепарда-солдата, которым предлагали играть по умолчанию. Правда, когда при переносе предложили дать ему класс, я таки схватил Vanguard'а (он же "штурмовик" по русскому паспорту). Ибо дробовики = круто. Добежать до противника на спринте, пихнуть его в стену, а затем впечатать в неё же зарядом дроби было моим излюбленным занятием. Правда, быстро выяснилось, что с появлением в игре "патронов" эффективность шотганов поуменьшилась. Особенно в свете мизерного боезапаса (не исключаю, что его можно будет заапгрейдить). C другой стороны, доступная вангарду новая биотика делает свой смачный "БУМ!!!" на ура.
В целом ощущение сложилось двоякое. С одной стороны, подкрутили графику и сделали боёвку адекватнее; с другой стороны, стал более корявым интерфейс. Нефиг Биоваре было отдавать своих мальчиков для битья из команды Обсидиан. От этого плохо стало всем, кроме, может быть, Бетезды. Обсидиановцы хотя бы умели фиксить чужие косяки в интерфейсе.
А вообще интересно, какой идиот, наигравшись в Gears of War, убедил Биоваре в том, что они будто бы тоже умеют делать шутеры?..
И, да. Меня бесит Миранда, бесит с первых же секунд её появления на экране. Если Эшли из первой части просто раздражала (за что и была брошена на Вирмире), то Миранду мне в каждом ролике/диалоге с её участием хочется пристрелить на месте.

Dungeons of Dredmor. Это даже не олдскул, это игровой аналог выращенного в пробирке мамонта. Вещица исключительно для тех, кто понимает. Забудьте про ваши новомодные блестючие "массэффекты" и прочую шелуху. Вспомните времена, когда компьютеры были большими (и один только монитор занимал полстола), а игры - маленькими (и влезали на трёхдюймовую дискету). Когда даже само понятие "крутой графики" не вошло в моду. Когда, собственно говоря, и графики-то почти не было, а была псевдографика, собранная из текстовых элементов. Вот в те доисторические времена родилась игра, которая породила целый поджанр, самой крутой и известной наследницей которого на сегодняшний день является небезызвестная Диабло. А та, маленькая, давно забытая почти всеми игра называлась Rogue. И клоны её звались "Рогаликами" (т.е. Rogue-like-game).
Так вот "Подземелья Дредмора" - это самый настоящий рогалик, со всеми вытекающими, плюс некоторая "осовремененность" (из-за которой он несколько напоминает более поздние рогалики типа Exile или Ragnarok), плюс ядрёная доза доброго юмора ("Заметьте, что цель игры - не пройти игру. Цель игры - пройти чуть дальше, чем в прошлый раз, прежде чем умереть жуткой смертью"). Игра - must have для всех любителей вымерших игровых жанров.