Я только одного понять не могу: нахрена Близзард оставили в игре идентификацию?..
Абсолютно бесполезный пережиток в данном случае.
Эта фича пришла в Дьяблу из нормальных классических ролевых игр типа дэ-эн-дэшечки, где она была к месту. В тупой месиловке дьяблообразных игр идентификация вещей только замедляет и портит геймплей и ничего более.
Ты не играешь в Дьяблу чтобы находить в жутком логове убер-таинственный артефакт и иметь с этого философские метания. Ты играешь в Дьяблу чтобы снимать с боссов броню +15 к офигенности, в которой будешь снимать с боссов броню +20 к офигенности и так далее.
В результате я не вижу никакого смысла в растягивании выяснения этих самых "+15" на одну телепортацию в город.