Trine 2. Игра удивительной, волшебной красоты. Стоит поиграть хотя бы ради местных локаций.

Также прошёл Darkness 2. Несмотря на некоторые недостатки (куда ж без них), в игру упаковано восемь часов яркого злобного веселья. Такого удовольствия от жестокости и насилия на экране я не получал со времён первой Soldier of Fortune — а здесь они, пожалуй, ещё более в тему и ровно столько, сколько нужно.

Также некоторое время назад попробовал на вкус две открытые беты.
Во-первых, это была до неприличия раскрученная Diablo III. Она оставила очень странное впечатление: проверенный геймплей Д2 и обещанные нововведения все на месте, но, в то же время, кроме (действительно клёвой) новой скилл-системы реальных инноваций практически нет, даже тулбар почти один в один как в Титан-квесте. Картинка мутновата, анимация оставляет желать, из монстров по-прежнему валятся совершенно не соответствующие им предметы... С другой стороны, единственный в бете босс (Король-скелет) порадовал необходимостью адаптироваться.
Во-вторых, это была свеженькая отечественная F2P MMORPG по имени Royal Quest. Надо отдать должное ребятам из Катаури, они сделали, кажется, идеальный клон Рагнарька (который Онлайн): няшный, кавайный, белопушистый и абсолютно бессмысленный. Это, если что, комплимент. Удивительный, не поддающийся разумному объяснению шарм Рагнарька (который всё же был и остаётся тупой корейской гриндилкой) разработчики умело перемешали со своим фирменным юмором, получив на выходе очень-очень правильный винегрет. Не поймите меня неправильно, эта игра — по прежнему прямолинейный клон тупой корейской гриндилки. Но в ней есть, как ни парадоксально, душа.
Такие дела.