Через полтора месяца после изначально предполагавшейся даты я и моя команда таки собрались наконец в прошедшую субботу поводиться суперзлодеями.
Как показала практика, бить персонажей с суперспособностями по голове железобетонной мастерской рельсой ощутимо сложнее. Летающее, телепортирующееся и невидимое нечто отличается к этому приёму редкой устойчивостью. Не могу сказать, что это было неожиданно, но от этого не менее неудобно.
Особую сложность вызывает персонаж, обладающий Супер Колдовством, в руках игрока, склонного к неправомерному манчкинизму. Держать в голове что это чудо может, а что, всё-таки, нет, довольно тягомотно.
Так или иначе, пролог мы сыграли, надо сказать, достаточно успешно. Ниндзя-убийца Зеро и ведьма-мегаломаньячка Джилл ограбили банк с применением несоразмерной физической силы и, возможно, поплатились за это. Или нет — точно мы сможем узнать лишь в следующей серии.