Некоторое время назад закончился наш кампейн в сеттинге Necessary Evil, в связи с чем давно пора бы подвести итоги.
Игромеханика Savage Worlds ожидаемо сбоит на высоком пауэр-левеле, порождая идиотские ситуации вроде двух неспособных попасть друг по другу противников; в принципе, это не смертельно, но осадочек остаётся. Плюс сама игромеханика суперсил сделана так, что провоцирует на безудержное оптимизаторство: это не плохо само по себе, однако такие штуки как "телепортация в невидимости" и "подъём параметров суперколдовством" я, пожалуй, запрещу в случае новой кампании. Ибо нефиг.
Моя партия несмотря на мучительные потуги присоединить к себе третьего участника в конечном итоге осталась вдвоём: ведьма мегаломаньячка Джилл, которую игроки в шутку успели обозвать "Страпонеллой", и ниндзя-убийца Зеро, предатель своего клана. Лишь в одной игре успел поучавствовать некий Железный Майор, классический злодей, офицер третьего рейха, жертва результат опытов по созданию суперсолдата; к сожалению, отыгрыш его игрока не отличался такой же яркостью, как этот образ.
Из весёлого почему-то запомнилась одна сценка из последнего приключения. Игроки в кои-то веки решили действовать не напролом и проникнуть в комнату управления космической станцией тихо, незаметно: через вентиляцию. Первым лезет Зеро, заглядывает из люка в потолке в комнату и видит там четырёх техников, сосредоточенно вглядывающихся в экраны компьютеров. Телепортируется внутрь и в считанные секунды рубит беззащитных техников в капусту, забрызгивая кровищей окружающее пространство. За ним из вентиляции вываливается Джилл и тут же накладывает на комнату иллюзию по принципу "тут всё нормально, все живы и радостно работают, крови и трупов нет". Через несколько минут обсуждения что же делать дальше, в комнату заглядывает их NPC-союзник Аден:
Аден: У меня всё нормально, у вас тут, я смотрю, тоже, когда начнёте взламывать мэйнфрейм станции?
Ведьма (снимая иллюзию): Да вот, тебя ждали.
Аден (побелев): Ох, ё! О_О