Практика показала, что из моего репертуара на Ролеконах наибольшей популярностью пользуются авантюрные приключения про пиратов и морскую романтику. В связи с этим чувствую себя очень глупо - это, вообще-то не мой профиль. Будет очень странно, если меня начнут узнавать как "чувака, который водит игры про пиратов". Тем более, что вряд ли кто-то вспомнит затесавшегося там где-то Соломона Кейна.

Что я вообще успел поводить за последние четыре года?
Много-много саваджей (Студия 101 улыбается и машет, так как является катализатором этого факта).
Пару сравнительно неудачных сольных игр по Vampire: the Requiem.
Ещё немного Мира Тьмы, в частности тестовый прогон Geist: the Sin-Eaters.
Dark Heresy и Deathwatch, которые быстро отвратили меня от системы, использующейся в играх серии Warhammer 40000 Roleplay.
Trail of Nurgle — мою собственную конверсию вышеупомянутой Ереси под систему GUMSHOE. It was a triumph.
Разочек потыркал Sixth World — чью-то унылейшую попытку замутить Шэдоуран на движке небезызвестного AW. Игрокам понравилось, но у меня осталось совершенно отвратительное послевкусие.