Мысль дня:
Рина говорила, что все наши "маски" - это на самом деле всё наши настоящие "я". В последнее время мне кажется, что все до единого наши настоящие "я" - это только маски...
Я вернулся. Я всегда возвращаюсь.
Прошло около месяца. За время длительной интернет-комы я успел попрощаться с очередным призраком прошлого (надолго ли?), увидеть Ринку вживую, попробовать себя в киберпанк-ролеплее, а также целиком заменить свой старенький комп.
Сайленсер... Я, наверное, никогда не пойму эту девицу и что ей нужно. Даже не от меня лично - в целом. Впрочем, она, судя по всему, действительно сама не понимает, чего хочет. Ну и к дьяволу. Несмотря на то, что я порой непроизвольно всё равно поглядываю в сторону этой холодной роковой красотки, - к дьяволу.
Ринка... Удивительное дело, она оказалась именно такой, какой подсознательно ожидалось (видимо, сказалось обилие фотографий). Принципиальной альфой с неординарной харизмой. Чертовски умной зеленоглазой стервой. Необычной, странной. Мы были бы злейшими врагами, если бы она не умела, словно кошка, убирать когти. Ах, да, она оказалась заметно симпатичнее, чем на фотографиях...
Ролеплей... В который раз убеждаюсь, что делать ролёвку по киберпанку - настоящему киберпанку - тот ещё мазохизм. Киберпанк - стихия бунтаря-одиночки, а не группы обвешанных имплантами боевиков... Хотя бы потому, что игра за последних уже относится к разряду посткиберпанка. В идеале, конечно, требуется глубоко (реально глубоко) продуманная ГМ'ом история и полная отдача от игроков. Само собой, это весьма желательно для любой игры; но для получения чистой киберпанк-атмосферы это просто однозначная необходимость.
Обновление железа... Теперь, когда у меныя есть такая возможность, стараюсь поближе познакомиться с громкими брендами последних двух-трёх лет. Assassin's Creed оказалась весьма интересной игрой, которую впрочем, сильно портит однообразность. Gears of War приятно удивила увлекательной позиционной войной. Есть подозрение, что тамошний мультиплеер чертовски хорош. Devil May Cry 4 ничем удивлять не стал, да и не собирался — тупейший японский консольный "поруби-их-всех-красиво"-экшен по прежнему берёт молодецким задором, драйвом и стильными роликами. Хотя меня несколько покоробило заметное снижение степени готишности на уровнях, да и в целом. Даже несмотря на то, что по сравнению с локациями-коробками из предыдущих частей дизайн оных уровней ощутимо улучшился. BioShock - прямая противоположность предыдущему пациенту. Умный, изящный, выдержанный, словно старое вино, шутер. По-хорошему, конечно, это почти один в один System Shock 2, созданный когда-то теми же людьми, только помноженный на современные технологии и альтернативный сеттинг. Жаль только, что на него наложила отпечаток мультиплатформенность, что несколько мешает получать удовольствие...