Бойтесь дары приносящих
Вновь и вновь я вижу сон —
Кровью залит горизонт,
И земля в огне на много миль...

Ария - Дух Войны.


Продолжаю серию материалов из серии "WH40kRPG для начинающих". На очереди у нас Deathwatch.

читать дальше

@музыка: E Nomine - Das Omen Im Kreis Des Boesen

@темы: ролевые игры, Dark Heresy, Deathwatch, Warhammer 40000

Комментарии
22.12.2011 в 11:09

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
про кроссовер с Ересью - пару раз в сети встречал упоминание, что скажем модуль DW расчитаный на 4-х братьев, парочка Инквизитор+Сестра Битвы проходила без проблем.
У меня кстати схожие мысли возникли при чтении Торговца - что партия из Ереси на подобном уровне вполне может порвать "равных" торговцев.
22.12.2011 в 19:22

Бойтесь дары приносящих
Гм. Начать с того, что сложность того или иного приключения — штука варьируемая. Плюс общий навык ГМ'а играет большую роль: в идеале, необходимо собрать игру и аккуратно тюнинговать её по ходу дела так, чтобы игроки пробирались вперёд прилагая ощутимые усилия, но всё же продвигались и не умирали (эпически превозмогали, короче).
Вообще, в целом не понял до конца утверждений на тему "порвать-не порвать", особенно в контексте Rogue Trader'а, где персонажи заточены под ощутимо иные задачи о_О
22.12.2011 в 19:35

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Digital Wizard,
собсно все было к этому
первую очередь на экшене и боёвке, а нереальная ловкость и прыгучесть ассассинов в некоторой степени компенсирует дикую живучесть космодесанта.

Гм. Начать с того, что сложность того или иного приключения — штука варьируемая. Плюс общий навык ГМ'а играет большую роль: в идеале, необходимо собрать игру и аккуратно тюнинговать её по ходу дела так, чтобы игроки пробирались вперёд прилагая ощутимые усилия, но всё же продвигались и не умирали (эпически превозмогали, короче).
Я в том смысле, что иногда инквизиторы вполне достойные соперники даже для капитанов космодесанта.

Вообще, в целом не понял до конца утверждений на тему "порвать-не порвать", особенно в контексте Rogue Trader'а, где персонажи заточены под ощутимо иные задачи о_О
Грубо говоря в том смысле что при примерно равных затратах экспы "Ересевые" персонажи являются большими "специалистами", чем их более высокоранговые аналоги - просто за счет большей свободы в выборе навыков. Хотя и менее универсальны, да.
22.12.2011 в 21:07

Бойтесь дары приносящих
> иногда инквизиторы вполне достойные соперники даже для капитанов космодесанта

Ключевое слово — "иногда".
22.12.2011 в 21:18

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Ключевое слово — "иногда".
Любители полевой работы как раз встречаются "иногда":)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail