Бойтесь дары приносящих
Давно известно, что в наше время ожидание выхода компьютерной игры часто намного увлекательнее, чем сама игра.
Я жду Red Alert 3. Собственно, на западе оно уже в магазинах, в России должна появиться около 5-6 ноября, кажется. Дирижабли Киров и Таня возвращаются, ведя с собой новых друзей - боевых медведей, выползающие на сушу крейсера и целую новую сторону в лице страны гигантских человекоподобных роботов и девочек волшебниц.
Единственное, что меня смущает в этом чудесном балагане, это предыдущая игра разработки EA LA: Command & Conquer 3. Ибо последняя отличалась шокирующим обилием вевозможных идиотизмов типа адски неудобного околоваркрафтовского управления. Про улетучившиеся в никуда стиль и атмосферу я молчу, нэ? А ведь Tiberian Sun до сих пор является одной из самых атмосферных игр в жанре... С другой стороны, Red Alert - это пациент не столь тяжёлый и его-то они вполне могут вытянуть.
Я жду Dawn of War 2. Relic обещает доделать игру к февралю следующего года. Множество интересных фич, нетрадиционный "диаблообразный" подход к построению одиночной кампании и фирменный Warhammer 40000-стиль. Что ещё надо?
Я жду нового Принца Персии. Он, похоже, постепенно превращается в нечто на манер Джеймса Бонда: герой не стареет, его постоянно окружают девушки модельной внешности, а вокруг обязательно происходит какая-нибудь красочная хрень. Причём последняя тоже каждый раз кардинально меняется. Несмотря на несмываемые родимые пятна серии, этот Принц выглядит странно и необычно. Даже с учётом полного отсутсвия связи с предыдущими эпизодами. Как метко заметил Скорп "на финалку смахивает". Вызывают вопросы и новые фичи: когтистая лапа-хваталка (видимо, модный ныне тренд - см. DMC4 и свежего Bionic Commando), активное использование подружки в качестве подручного средства (да, я знаю, как это звучит) и окончательно обкурившаяся (в следствие вышесказанного) акробатика. То есть теперь мы имеем возможность сползать по каменым стенам скребя по ним лапой, висеть всё той же лапой на потолке(!) и вызывать подружку на помощь, если надо перепрыгнуть особо здоровую яму (что один в один копирует аналогичный приём из игры по фильму TMNT). Выйдет игра к Новому Году. Посмотрим.
А еще... а еще... а, по сути-то, и всё. Как-то так на ум ничего другого не приходит. Ну, Diablo III, разве что, но, если я правильно понимаю, они используют Варкрафт3-движок, с этими мультяшными моделями. Ненавижу!
Пожалуй, самым важным для меня является Mafia 2, ибо первая часть была, на мой сугубо личный, чем-то запредельно-гениальным, чем только может быть компьютерная игра. Пожалуй, подобные ощущения после "Мафии" я испытывал лишь при игре в "Ведьмака". И, хотя в "Мафии" выбирать пути развития событий нельзя, ни сюжет, ни сама играбельность от этого не страдали. Так что - "Мафия 2" на данный момент "моё всё". Пока "Ведьмака 2" не анонсировали.
Потом я припомнил про Splinter Cell: Conviction, игра, разработка которой вернулась в руки Ubisoft Montreal (а то Shanghai что-то странные и противоречивые проекты выпускает, как это случилось со второй и четвертой частями). "Chaos Theory" оставил положительные эмоции, да и одна из немногих игр, которые я прошел, так что... Жду. Тем более, обещали "в духе Борна", а я после означенной трилогии страсть как хочу почувствовать себя в его шкуре.
Ну и "StarCraft 2", пожалуй. Ибо уважить дедушку, на пару с "Дьяблой", таки надо.
Если еще объявят нового Хитмэна, то буду ждать и его, благо "Blood Money" мне лично был очень по душе.
Вот старкрафт - из тех игр, которые я не жду совершенно точно. Мало того, что стратегии от близзарда всегда отличались чрезмерной для меня стерильностью (справедливости ради - сюжет в StarCraft был весьма симпатичен), мало того, что во второй части не будет ничего по-настоящему свежего (а когда у Близзов со времён викингов появлялось что-то свежее?), так там ещё и имеется куча таких заимствований, что у меня глаза на лоб вылезают о_о
Мафия же довольно интересна, хотя и без ярого энтузиазма. Хех, первая часть является одной из всего двух игр, которую я не смог прочувствовать сразу и мнение о которой кардинально изменилось через некоторое время.
Попробуй всё же при случае Dawn of War. Он пафосен и хорош.
Насчет "Хитмана", кстати, не совсем уверен, что он так уж "неизбежен", хотя порадуюсь, когда его неизбежно анонсируют. Но, помнится, до замечательного Blood Money были невразумительные вторая и третья части. То же самое и с Фишером - в первую я так и не сыграл, про вторую и четвертую говорили много плохого.
А вообще я жду продолжения Dreamfall: The Longest Journey!