Бойтесь дары приносящих
Давно известно, что в наше время ожидание выхода компьютерной игры часто намного увлекательнее, чем сама игра.

Я жду Red Alert 3. Собственно, на западе оно уже в магазинах, в России должна появиться около 5-6 ноября, кажется. Дирижабли Киров и Таня возвращаются, ведя с собой новых друзей - боевых медведей, выползающие на сушу крейсера и целую новую сторону в лице страны гигантских человекоподобных роботов и девочек волшебниц.
Единственное, что меня смущает в этом чудесном балагане, это предыдущая игра разработки EA LA: Command & Conquer 3. Ибо последняя отличалась шокирующим обилием вевозможных идиотизмов типа адски неудобного околоваркрафтовского управления. Про улетучившиеся в никуда стиль и атмосферу я молчу, нэ? А ведь Tiberian Sun до сих пор является одной из самых атмосферных игр в жанре... С другой стороны, Red Alert - это пациент не столь тяжёлый и его-то они вполне могут вытянуть.

Я жду Dawn of War 2. Relic обещает доделать игру к февралю следующего года. Множество интересных фич, нетрадиционный "диаблообразный" подход к построению одиночной кампании и фирменный Warhammer 40000-стиль. Что ещё надо?

Я жду нового Принца Персии. Он, похоже, постепенно превращается в нечто на манер Джеймса Бонда: герой не стареет, его постоянно окружают девушки модельной внешности, а вокруг обязательно происходит какая-нибудь красочная хрень. Причём последняя тоже каждый раз кардинально меняется. Несмотря на несмываемые родимые пятна серии, этот Принц выглядит странно и необычно. Даже с учётом полного отсутсвия связи с предыдущими эпизодами. Как метко заметил Скорп "на финалку смахивает". Вызывают вопросы и новые фичи: когтистая лапа-хваталка (видимо, модный ныне тренд - см. DMC4 и свежего Bionic Commando), активное использование подружки в качестве подручного средства (да, я знаю, как это звучит) и окончательно обкурившаяся (в следствие вышесказанного) акробатика. То есть теперь мы имеем возможность сползать по каменым стенам скребя по ним лапой, висеть всё той же лапой на потолке(!) и вызывать подружку на помощь, если надо перепрыгнуть особо здоровую яму (что один в один копирует аналогичный приём из игры по фильму TMNT). Выйдет игра к Новому Году. Посмотрим.


@музыка: Red Alert 2 OST - Grinder

@настроение: ещё живой

@темы: компьютерные игры

Комментарии
06.11.2008 в 03:02

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
А мне вот даже любопытно стало в Fallout 3 поиграть. Далеко не фанат серии, во второй, что называется, "тыркался", в первом еще крыс помню, но третий, именно этаким Elder Scrolls-подходом подкупил. Настолько, что я готов попробовать.

А еще... а еще... а, по сути-то, и всё. Как-то так на ум ничего другого не приходит. Ну, Diablo III, разве что, но, если я правильно понимаю, они используют Варкрафт3-движок, с этими мультяшными моделями. Ненавижу!
06.11.2008 в 19:08

Бойтесь дары приносящих
Fallout 3 - это именно что Обливион в постъядерном антураже. Игра неплохая, но уже не Fallout. Ситуация примерно как с уже упоминавшейся третьй частью C&C. И некоторыми другими играми. Что же касается дьяблы, сомневаюсь, что после титан-квеста близзард сумеет меня удивить. Разве что мультиплеером, которого они там наобещали (и то вряд ли)... Что же касается моделек, то они на мой взгляд в новой дьябле выглядят не так уж и по-варкрафтовски, но, с другой стороны, всё равно как-то... не так.
08.11.2008 в 04:16

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Так, я просветился на тему различных компьютерных игр, полазив по соответствующим сайтам, и, оказалось, я много чего жду (и мало во что из этого сыграю, ага).
Пожалуй, самым важным для меня является Mafia 2, ибо первая часть была, на мой сугубо личный, чем-то запредельно-гениальным, чем только может быть компьютерная игра. Пожалуй, подобные ощущения после "Мафии" я испытывал лишь при игре в "Ведьмака". И, хотя в "Мафии" выбирать пути развития событий нельзя, ни сюжет, ни сама играбельность от этого не страдали. Так что - "Мафия 2" на данный момент "моё всё". Пока "Ведьмака 2" не анонсировали.

Потом я припомнил про Splinter Cell: Conviction, игра, разработка которой вернулась в руки Ubisoft Montreal (а то Shanghai что-то странные и противоречивые проекты выпускает, как это случилось со второй и четвертой частями). "Chaos Theory" оставил положительные эмоции, да и одна из немногих игр, которые я прошел, так что... Жду. Тем более, обещали "в духе Борна", а я после означенной трилогии страсть как хочу почувствовать себя в его шкуре.

Ну и "StarCraft 2", пожалуй. Ибо уважить дедушку, на пару с "Дьяблой", таки надо.

Если еще объявят нового Хитмэна, то буду ждать и его, благо "Blood Money" мне лично был очень по душе.
08.11.2008 в 14:31

Бойтесь дары приносящих
Blood Money была лучшей игрой серии, я когда-то об этом уже говорил. Если IO и дальше продолжат положительные тенденции, то флаг им в руки. Но ждать нового хитманюгу я всё же не буду, хотя бы просто потому, что это событие неизбежное как листопад осенью и новые "энфээсы"... То же касается и очередных приключений дяди Сэма нашего Фишера.

Вот старкрафт - из тех игр, которые я не жду совершенно точно. Мало того, что стратегии от близзарда всегда отличались чрезмерной для меня стерильностью (справедливости ради - сюжет в StarCraft был весьма симпатичен), мало того, что во второй части не будет ничего по-настоящему свежего (а когда у Близзов со времён викингов появлялось что-то свежее?), так там ещё и имеется куча таких заимствований, что у меня глаза на лоб вылезают о_о

Мафия же довольно интересна, хотя и без ярого энтузиазма. Хех, первая часть является одной из всего двух игр, которую я не смог прочувствовать сразу и мнение о которой кардинально изменилось через некоторое время.

Попробуй всё же при случае Dawn of War. Он пафосен и хорош.
08.11.2008 в 17:07

Без минусов вся прелесть жизни показалась бы обычной пресной водой.
Я не очень жалую стратегии, тем более, я совершенно, ну почти, незнаком со Вселенной Warhammer, то есть, не испытываю священного трепета от вида тех или иных ультрамаринов или закованного в золотую броню Императора. А StarCraft 2 жду, пожалуй, только из уважения к первой части. Оригинальности, может, там и не было, зато лучшего баланса я давно не видел. Но что-то не припомню, чтобы был таким знатоком стратегий, ага...

Насчет "Хитмана", кстати, не совсем уверен, что он так уж "неизбежен", хотя порадуюсь, когда его неизбежно анонсируют. Но, помнится, до замечательного Blood Money были невразумительные вторая и третья части. То же самое и с Фишером - в первую я так и не сыграл, про вторую и четвертую говорили много плохого.

А вообще я жду продолжения Dreamfall: The Longest Journey!
08.11.2008 в 23:00

Бойтесь дары приносящих
Когда в своё время я играл в кампанию оригинального DoW вселенная 40k мне тоже была знакома весьма смутно =^__^=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии