КомпьютерноеAssassin's Creed III. Пока что худшая игра серии (я ещё не видел четвёртую часть). Растянутый на добрую треть игры "пролог", скучный главгерой (как они умудрились сделать скучного индейца?), покорёженный интерфейс, испорченное "орлиное зрение", бросающиеся в глаза баги и, возможно, главное — почти полное отсутствие пояснений к ряду новых фич игромеханики, до которых приходится доходить исключительно методом научного тыка. Из хорошего: слегка допилили боёвку, добавили миру деталей типа неинтерактивных животных (включая свиней, собак, кошек и человеческих детишек), интерактивных деревьев и погоды. А ещё кораблики! Морские миссии — самая удачная находка третьей части, недаром всю четвёртую целиком создавали вокруг этой фичи. Совершенно неожиданно клёвый геймплей обвешанного оружием парусника, плюс такое море, что акелловцы в полном составе должны удавиться от зависти. Кроме того умилил безостановочный троллинг англичанином Шоном главгероя и остальных американцев: "Вы нация предателей, каково, а?"
Так или иначе, самый печальный фэйл игры был ясен ещё во времена ранних анонсов. Одной из главных фич предыдущих частей была возможность побродить по величественным древним городам (Иерусалим! Венеция! Константинополь!) и попялиться на них с высоты птичьего полёта. Вы где-нибудь видели в Америке восемнадцатого века величественные древние города? То-то же. Впрочем, "если ты, чувак, индеец, ты найдёшь себе оттяг".
Planetside 2. Самая большая проблема Планетсайда в его самом большом преимуществе: у него нет конкурентов. Вообще. Ближайший, с позволения сказать, "аналог", который хотя бы пытается заикаться о "масштабности" - это серия Battlefield, да и тамошние бои в сравнении с безостановочной мясорубкой сотен(!) пехотинцев и десятков единиц техники выглядят ковырянием в песочнице. Поэтому вместо исправления багов и правок баланса разработчики клепают новые приблуды для внутриигрового магазина и через полтора года после релиза Planetside 2 остаётся сырой игрой. Тем не менее мыши в лице меня и моих компаньонов продожают плакать, колоться и жрать кактус. Потому что настоящая глобальная планетарная война, потому что три враждующие стороны, потому что гибкий тюнинг экипировки, потому что шикарный (для шутера) бэкграунд, потому что... потому что нет другой такой игры.
@музыка: Ноль - Песня о настоящем индейце
@темы: компьютерные игры, Deadlands, ролевые игры, Дневник Авантюриста, PlanetSide