Бойтесь дары приносящих
Игры, которые я по разным причинам не могу и/или не хочу водить, но в которые очень-очень хочу поиграть:
1. Geist: the Sin-Eaters, Changeling: the Lost, Mage: the Awakening. Именно в таком порядке. Гейсты меня уже давно очаровали изяществом и, внезапно, позитивностью. Добавьте к этому мою одержимость смертью. Чейнджлинги - это просто всегда ня. Маги интересны с позиции покурить что-то необычное. Правда непонятно, что делать с новой редакцией правил. Хочется играть уже по ней, но эти три линейки перейдут на новые рельсы не очень скоро.
2. Warhammer Fantasy. Потому что... ну, потому что это ваха, фигли. Можно по официальным правилам от FFG, но я бы, пожалуй, предпочёл саваджи, благо с фэнтези они работают прекрасно.
3. Low Life. Патамушта это прик... прик... приииикрасно. И тот, кыто нисагласин, палучит вот этой острай палкой.
4. Sundered Skies. Потому что как-то не идут у меня истории про летающие кораблики, а вот самому полетать — я бы полетал.
5. Shadowrun пятой редакции. Потому что мастерить игру с использованием этих перегруженных правил я не смогу, но вот если бы кто-то другой сумел — в качестве игрока Шэдоуран я бы покурил с огромным удовольствием.
6. 13th Age. Просто для общего развития, посмотреть вокруг чего, всё-таки, такой сыр-бор.
1. Geist: the Sin-Eaters, Changeling: the Lost, Mage: the Awakening. Именно в таком порядке. Гейсты меня уже давно очаровали изяществом и, внезапно, позитивностью. Добавьте к этому мою одержимость смертью. Чейнджлинги - это просто всегда ня. Маги интересны с позиции покурить что-то необычное. Правда непонятно, что делать с новой редакцией правил. Хочется играть уже по ней, но эти три линейки перейдут на новые рельсы не очень скоро.
2. Warhammer Fantasy. Потому что... ну, потому что это ваха, фигли. Можно по официальным правилам от FFG, но я бы, пожалуй, предпочёл саваджи, благо с фэнтези они работают прекрасно.
3. Low Life. Патамушта это прик... прик... приииикрасно. И тот, кыто нисагласин, палучит вот этой острай палкой.
4. Sundered Skies. Потому что как-то не идут у меня истории про летающие кораблики, а вот самому полетать — я бы полетал.
5. Shadowrun пятой редакции. Потому что мастерить игру с использованием этих перегруженных правил я не смогу, но вот если бы кто-то другой сумел — в качестве игрока Шэдоуран я бы покурил с огромным удовольствием.
6. 13th Age. Просто для общего развития, посмотреть вокруг чего, всё-таки, такой сыр-бор.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/13th_Age