Бойтесь дары приносящих
Успех Legend of Grimrock действительно поднял волну подражателей: я вижу в раннем доступе Стима уже, наверное, четвёртый или пятый данжеон-краулер более-менее классической компоновки. В целом-то, это, конечно, хорошо. И я весьма рад возвращению этого жанра (Lands of Lore, anyone?) на наши компьютеры. Что меня беспокоит, так это само тупое подражательство, практически без каких-то своих идей. "Гримрок" был (насколько я знаю) первой игрой в жанре за многие годы, для него было естественным взять классический геймплей и банально завернуть его в современную графику (кстати, Юбисофт, поучитесь у финов делать приличную картинку, а то за вашу десятую Му-Му просто стыдно). Всем остальным нужно эволюционировать, но пока я вижу лишь тупое копирование.
Хоть бы кто взял и клонировал Wizardry 7, если не 8, чесслово. Нехватка пошаговых боёв слишком ощутима.

@темы: компьютерные игры