Бойтесь дары приносящих
А мысль такая. Если кто помнит, лет двенадцать тому назад мало кто мог подумать, что в жанре шутеров может быть что-то кроме клонов серии Quake (как неудачных, так и весьма успешных — и да, я имею в виду Unreal) и любопытных, но слишком своеобразных ранних попыток расширить рамки этого самого жанра (гениальный System Shock 1-2, хотя бы). И именно тогда мало кому известная на тот момент компания Valve выпустила игру Half-Life. Занимательный сюжет, сташее фирменной фишкой серии отсутствие видеороликов, отличная графика и впечатляющий ИИ сделали своё дело: игра про очкастого физика в рыжем бронекостюме обрела культовый статус и стала новой ступенькой в развитии даже не жанра, а компьютерных игр в целом. Через шесть лет "Вентили" выстрелили снова. Half-Life 2 отличался некоторой крезанутостью, обладал рядом недостатков в виде неинтересного оружия и ощутимо отупевших врагов, но за эпический размах, накал страстей, шикарные уровни и, главное, того самого очкастого физика с монтировкой наперевес, а также за множество мелочей, в которых и есть вся суть, ему простили все грешки. Дальше больше. "Денег много не бывает", подумали Valve и анонсировали сначала аддон, а затем и целый "сериал" из аддонов, не долго думая окрестив каждый выпуск просто "эпизодом" под порядковым номером. Итак, на сегодня у нас есть уже "Эпизод 1" и "Эпизод 2". Всё коммьюнити с момента появления на прилавках второго эпизода ждёт третьего — предположительно, заключительного. А его всё нет и нет. А что если?..
Мысль первая. Знаете ли, сейчас, когда моду определяют уже всякие там Crysis'ы и игры, построенные на последнем движке Unreal, Третий Эпизод будет выглядеть уже несколько устаревшим.
Мысль вторая. Сейчас у вальвоского PR-отдела есть чем кормить народ: Left 4 Dead 2 и очередные контентные обновления для Team Fortress по прежнему грядут.
Мысль третья. Half-Life 2 вышел через шесть лет после оригинала. Шесть лет с момента выхода Half-life 2 будет в 2010-м году...
Что это всё может значить? Что в период с декабря 2009 по август 2010 мы имеем немалые шансы услышать анонс Half-Life 3. Не Третьего Эпизода, а полноценной третьей части. Новый движок или ощутимый апгрейд старого у Valve почти стопроцентно есть. Работы над третьей частью также, я уверен, ведутся давным-давно. Для "Вентилей" просто таки логическим шагом должна стать (вернее, если мои умозалючения верны, уже стала) интеграция "Эпизода Три" вместе с тамошними фичами — кораблём "Борей" и (фанатская спекуляция) портальной пушкой — в новый полноценный Half-Life с последующим его анонсом когда уляжется ажиотаж вокруг осенне-зимних премьер.
Делаем ставки?
Мысль первая. Знаете ли, сейчас, когда моду определяют уже всякие там Crysis'ы и игры, построенные на последнем движке Unreal, Третий Эпизод будет выглядеть уже несколько устаревшим.
Мысль вторая. Сейчас у вальвоского PR-отдела есть чем кормить народ: Left 4 Dead 2 и очередные контентные обновления для Team Fortress по прежнему грядут.
Мысль третья. Half-Life 2 вышел через шесть лет после оригинала. Шесть лет с момента выхода Half-life 2 будет в 2010-м году...
Что это всё может значить? Что в период с декабря 2009 по август 2010 мы имеем немалые шансы услышать анонс Half-Life 3. Не Третьего Эпизода, а полноценной третьей части. Новый движок или ощутимый апгрейд старого у Valve почти стопроцентно есть. Работы над третьей частью также, я уверен, ведутся давным-давно. Для "Вентилей" просто таки логическим шагом должна стать (вернее, если мои умозалючения верны, уже стала) интеграция "Эпизода Три" вместе с тамошними фичами — кораблём "Борей" и (фанатская спекуляция) портальной пушкой — в новый полноценный Half-Life с последующим его анонсом когда уляжется ажиотаж вокруг осенне-зимних премьер.
Делаем ставки?